Главная Новости

На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос

Опубликовано: 05.09.2018

видео На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос

Things Mr. Welch is No Longer Allowed to do in a RPG #1-2450 Reading Compilation

Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.


2Пар.20-9 и воззовём к Тебе в тесноте нашей, и Ты услышишь и спасёшь. 06.03.2015

Разработчикам SKIN46 удалось создать технологию, позволяющую извлекать чистый углерод из человеческих волос и превращать его в чернила для тату. «Прошли времена обычных татуировок, к примеру, имени или портрета второй половинки», – говорится в пресс-релизе компании SKIN46, который она разместила на своем веб-сайте. SKIN46 позволяет сделать так, чтобы частичка любимого человека попала под кожу в прямом смысле слова. И всё это стало возможным, благодаря прорывным, высокотехнологичным чернилам, сделанным из волос.

На сегодняшний день реализация этого проекта находится на стадии поиска финансирования посредством краудфандинга. Однако эксперты одного из ведущих онлайн-порталов в индустрии красоты cosmeticsdesign-europe.com поинтересовались, насколько потребители заинтересованы в столь эксклюзивном продукте и соответствует ли он их потребностям.

«Поскольку это совершенно новый продукт, то нам придётся работать над формированием потребительского спроса и пониманием подобных инноваций», – признает Андреас Уэмпл, генеральный директор SKIN46. Тем не менее, по его словам, в процессе привлечения инвесторов и проведения рекламных кампаний было обнаружено, что потенциальные клиенты заинтересованы в таких новинках.

Андреас Уэмпл заявил, что новыми чернилами уже заинтересовались около 6700 человек, и большинство из них являются женщинами в возрасте от 25 до 45 лет, которые в основном хотят получить чернила из волос своих детей или шерсти домашних животных.

Татуировки стали представлять огромный интерес в последнее время для игроков по уходу за кожей и косметической промышленности в целом. Услуги татуажа уже пользуются огромным спросом, в частности, согласно результатам одного из исследований, 38% миллениалов (люди в возрасте 18-29 лет) уже имеют татуировку, и этот показатель, как ожидается, будет расти.

Ожидается, что ежедневные продукты по уходу за кожей, нацеленные на татуировку кожи, будут на переднем крае инноваций для этой растущей подкатегории, предсказывает компания, при этом татуированная кожа может проявлять признаки преждевременного старения.

Источник: Tattoo ink from human hair: is there consumer appetite?

Тэги:      

Аналитика рынка

Последние топики форума на нашем сайте

Другие статьи

Австралия запрещает использование фталатов

Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.
Марихуана стала косметическим ингредиентом

В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей

На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией

Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года

Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США

Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов

Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect

Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики

Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство

Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии

  • Новости

  • Каталог здорового питания

  • Зарегистрируйся бесплатно и получи 150 рублей в подарок…

  • Как зарабатывать от 999$ на автомате в Орифлейм

  • ГИД ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА

  • Карта
    rss